full screen background image

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

46

Легендарный внедорожник уже давно всем и всё доказал, но автолюбители не оставляют попыток довести машину до подлинного совершенства. Собрали для вас десятку самых впечатляющих и неожиданных вариантов тюнинга Нивы.

Нива-Роллс-Ройс

Кто сказал, что старая добрая Нива не может быть премиальным автомобилем? Хотя бы внешне?

Характерная решетка радиатора не оставляет сомнений: перед нами уникальная в своем роде попытка бросить вызов Rolls-Royce.

Вид у Нивы-Роллс-Ройса немного аляповатый, зато запоминающийся.

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Материалы по темеНива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Два прогноза для водителей на 2022 — какой вам по душе?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуНива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Эксперт рассказал, как заработать на мусоре — это просто!

Нива-Бронко

Чего только не сделаешь с помощью фрезерного ЧПУ-станка, дизайнерского таланта и растущих из правильного места рук!

Эта Нива смотрится более чем достойно даже при сравнении с оригиналом — концептом Ford Bronco родом из начала 2000-х. Стиль легендарного американского внедорожника Ford Bronco улавливается превосходно. И отлично подходит к стилистике оригинальной Нивы, не так ли?

На все кузовные работы с полной покраской в рамках тюнинга было отведено лишь два месяца.

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Нива-GTA

Как допилить Lada Urban рашпилем, чтобы не стыдно было приехать на «разборку» или с ветерком погонять с пацанами по району?

Всё просто: взять всё лучшее от AMG, Mercedes-Benz S-класса, Porsche Cayenne, Lexus LX, добавить толику кропотливого труда, а в остальном положиться на магию бренда «Нива».

Примечательно, что в случае с этой Нивой стайлингом дело не ограничилось. Один только переход на электронное управление раздаткой чего стоит! Блок управления разместили в бардачке. А еще установили дисковые тормоза на все колеса и много чего еще.

Для тюнинга этой Нивы использовались узлы от представительских Mercedes-Benz W221 и W222.

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Ламбо-Нива

По правде сказать, от Lamborghini в этой Lada Urban 2016 года выпуска только двери, но разве этого мало? Впрочем, салон от Mercedes-Benz S‑класса, колеса от Гелика, автозапуск и другие доработки впечатляют не меньше.

На тюнинг Ламбо-Нивы потребовалось четыре года и свыше двух миллионов рублей.

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Продолжение — на следующей странице

Страницы

  • Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?
  • 1
  • 2
  • Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?

Наше новое видеоНива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Ceed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче KiaНива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Toyota RAV4 б/у: купить или нет?Нива, на которой не стыдно ездить: да/нет?Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана (видеообзор)

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *