full screen background image

Lamborghini Huracan Tecnica: заднеприводный вариант суперкара с уникальным дизайном

23

Рестайлинговый суперкар Lamborghini Huracan получил новую заднеприводную версию Tecnica, которая призвана занять нишу между уже существующими моноприводными модификациями — базовым Huracan Evo RWD и трековым Huracan STO.

Главной особенностью данного исполнения является дизайн . Новинку легко распознать по наличию Y-образных вставок в переднем бампере, в которые при этом врезаны решетки.

Lamborghini Huracan Tecnica

Воздух через последние поступает напрямую к карбон-керамическим тормозам, тем самым способствуя лучшему охлаждению. Другие версии модели таким дизайнерским решением похвастаться не могут.

Ко всему прочему на новом Lamborghini Huracan Tecnica имеются измененный передний сплиттер и углепластиковая крышка переднего багажника. А еще автомобилю положена окрашенная в черный цвет секция под лобовым стеклом.

Из особенностей кормы стоит отметить наличие вертикального заднего стекла, что обусловлено появлением новой (более низкой) крышки моторного отсека. Здесь также установлено фиксированное антикрыло, которое увеличило прижимную силу на задней оси на 35% (по сравнению с Huracan Evo RWD).

Плюс на двухдверке имеется новый задний бампер с «подрезанными» углами и увеличенный диффузор. А вот салон по большей части остался без изменений: обещана расширенная отделка замшей и пересмотренная графика приборной панели.

Lamborghini Huracan Tecnica

Сообщается, что в длину Lamborghini Huracan Tecnica достигает 4 567 мм (+ 40 по сравнению с другими версиями). Иное оперение также позволило снизить подъемную силу на 20%.

В техническом плане новинке удивить нечем: суперкару положен 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 мощностью 640 л.с. и 565 Нм (как на Lamborghini Huracan STO). Работает силовой агрегат в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Шасси данной модификации такое же, как и на версии STO, то есть полноуправляемое: за поворот задних колес здесь отвечают два электромеханических актуатора. А вот подвеска уже перенастроенная.

Плюс итальянцы перекалибровали драйверские режимы системы LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). К примеру, пресеты Strada, Sport и Corsa теперь отличаются друг от друга даже степенью подруливания задней оси.

Сухая масса нового заднеприводного Уракана — 1 379 кг (- 10 кг по сравнению с базовым Evo RWD). С места до сотни купе ускоряется за 3,2 секунды, а с 0-200 км/ч — за 9,1 сек. Максималка заявлена на уровне 325 км/ч. В продаже такой авто появится во второй половине 2022 года, информации о ценах пока нет.

Lamborghini Huracan Tecnica

Lamborghini Huracan Tecnica

Lamborghini Huracan Tecnica

Lamborghini Huracan Tecnica

Видео

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *